В Казани появились футболки и слюнявчики с мусульманскими слоганами

12 августа 2011 года 10:56

«Улыбайся — это сунна», «Muslim inside», «Мин хәләл ашыйм» — футболки с такими слоганами уж точно привлекут внимание каждого. Казанский парень сделал ставку на татаро-мусульманской атрибутике — и не ошибся. Продукция идет, что называется, «на ура».

Год назад Айрат Исрафилов наткнулся на сайт немецкого дизайнера, который предлагал повседневную одежду с вечным смыслом. Эдакий кэжуал по-мусульмански. И понял, что на местном-то рынке аналога темы вообще нет. В итоге было принято решение, как говорится, занять нишу.

«Разработали слоганы, сами купили оборудование и начали работать», — рассказывает Айрат, ныне генеральный директор ООО «Нур Медиа».

Он не скрывает, что поначалу подавали заявку на грант по развитию малого предпринимательства. Очень надеялись, что получат его, ведь идея новая и вполне перспективная. Не вышло. Тем не менее, в сентябре планируют заявиться еще раз.

- Наше оборудование реализовано только на 20-30%. Т.е. мы не работаем на полную катушку. Пока выпускаем футболки, слюнявчики, наклейки и водолазки. Осенью собираемся расширить спектр товаров. Будем выпускать еще ручки, кружки, тарелки, бейсболки, нагрудные значки.

Попадание в аудиторию — стопроцентное. Продукцию активно раскупает молодежь от 15 и старше и мусульмане. Конкурентов в своей нише Айрат не видит: «В Санкт-Петербурге и Уфе есть ребята, которые делают нечто похожее. У нас в Казани мы — первые».

Настоящим хитом продаж стала футболка с надписью «Улыбайся — это сунна». Такая одежда сама себя рекламирует — тут же хочется спросить у обладателя такой позитивной оригинальности, где он её достал.

- Как узнают о продукции? В первую очередь, сарафанное радио. Социальная сеть делает свое дело. Недавно вот видеоролик сделали. Ну, и Интернет-магазин, конечно.

Цель любого бизнеса — прибыль. Но ведь есть еще и социальная сторона вопроса. Вот здесь Айрат уж точно спокоен.

- Наши футболки несут в себе своеобразное послание: напоминание людям о вере, о сунне пророка Мухаммада (с.а.в.). Это способ войти в контакт с людьми, которые не знают об Исламе, — говорит он.

 

 11.08.2011

 

info-islam.ru

Другие журналы

«Халяль» - знак доверия

28 апреля 2016 года 09:39

Президент РТ призвал журналистов мусульманских стран разоблачать идеологию экстремизма

СМИ – мощный ресурс, который, несомненно, может внести свой весомый вклад в общее для всего...

20 апреля 2016 года 12:23
Персона
Избран 17 апреля 2013 года
Персона
с 1992 года по 1998 год
Персона
с 1998 года по 2011 год
Персона
с 2011 года по 2013 год

Расписание намазов

Фaджр
Шурук
Зухр
Аср
Магриб
Иша
Архив новостей